Главная / Новости ДНР и ЛНР / Особенности сайта-визитки

Особенности сайта-визитки

Особенности сайта-визитки

 

Особенности сайта-визитки

В настоящий момент многие компании, и большие, и маленькие заказывают создание сайтов под ключ. Кто-то просто следует модным тенденциям, а кто-то целенаправленно стремится расширить свою целевую аудиторию посредством клиентов из Интернета. Но во всех случаях владельцы фирм хотят увеличения посещаемости, популярности своих сайтов – ведь это положительно скажется на имидже компании и на продажах

Если фирма крупная, если ассортимент товаров, производимых ей, довольно широк, то имеет смысл создавать большой корпоративный сайт, состоящий из нескольких десятков или даже сотен страниц. Такой сайт будет в полной мере соответствовать статусу компании и при грамотном подходе к продвижению привлечет большое количество потенциальных клиентов.

Если же фирма небольшая, если ее владельцы ограничены в средствах, то самым идеальным вариантом будет создание сайта-визитки. Это простой по структуре и небольшой по объему интернет-ресурс, на котором размещается основная информация о фирме — описание сферы деятельности, перечень товаров и услуг, контактные данные.

Обычно сайт-визитка состоит буквально из нескольких страниц – 5-10. В отдельных случаях число страниц может достигать нескольких десятков. Как было сказано выше, структура сайта-визитки очень простая. Ссылки на все имеющиеся страницы располагаются, как правило, в меню главной страницы — получается, что уровень вложенности визитки равен

Основные страницы, которые могут здесь быть

  1. Главная. Чаше всего на ней размещают основную информацию о компании: что именно производит, какие услуги оказывает и т. д.
  2. Контактные данные. Тут указывают всю возможную контактную информацию – телефоны, электронные ящики, факсы, адреса и т. д.
  3. Перечень товаров/услуг или прайс-лист. Дается более подробная информация о каждом товаре или услуге. Довольно часто здесь размещают фотографии товаров.
  4. Портфолио. Такая страница обычно присутствует на сайтах тех фирм, которые занимаются оказанием услуг. Здесь могут быть показаны готовые работы, выполненные задания и т.д. К фотографиям могут прилагаться видеозаписи.
  5. Клиенты/партнеры/отзывы. Здесь располагается информация о физических и юридических лицах, которые сотрудничали с данной компанией, неважно, были они партнёрами или клиентами.

Выше приведена лишь общая схема. На сайте могут быть и другие страницы – все зависит от конкретной фирмы и профиля ее деятельности.

Теперь кратко – о продвижении

Учитывая особенности такого сайта – небольшое число страниц, малый объем контента, — можно отметить, что продвигать в поисковиках его довольно сложно. Часто желание владельца фирмы продвинуть пятистраничный сайт по конкурентному коммерческому запросу выглядит, мягко говоря, странным.

Ведь наверняка найдется огромное количество сайтов, состоящих из большего числа страниц с полезным контентом. И все они будут выглядеть более привлекательно в глазах поисковиков, следовательно, займут в выдаче более высокие позиции.

Именно поэтому сайт-визитку целесообразно продвигать по низкочастотным запросам и запросам, содержащим непосредственное название фирмы. Кроме того, если фирма оказывает услуги, не связанные с удаленной работой, то в запросе можно использовать название города или региона.

Для увеличения степени релевантности сайта можно добавить на сайт-визитку небольшой раздел с информационными статьями. Если число страниц классической визитки колеблется в пределах 5-10, то здесь объем сайта может быть увеличен до нескольких десятков страниц, причём всё это без особого усложнения структуры и ухудшения юзабилити.

Раздел с информационными статьями будет решать сразу две важные задачи. Во-первых, он увеличит общий объем контента, тем самым повысив значимость сайта для поисковиков. Во-вторых, предоставит читателям дополнительную справочную информацию по тематике вашего бизнеса и даст ответы на многие вопросы, связанные с этой тематикой.

Существуют сайты-визитки, состоящие буквально из одной-двух страниц — их еще называют одностраничниками. Задача таких сайтов – осуществлять прямые продажи товаров или услуг.

Структура страницы довольно специфическая: она включает в себя несколько блоков с текстовым, графическим и видеоконтентом, которые в идеале должны убеждать посетителя сделать заказ.

Сайты-одностраничники, как правило, вообще не подвергаются никакой SEO-оптимизации: продвигать одну-единственную страницу попросту бессмысленно. Трафик на такие сайты нагоняется с баннеров или контекстной рекламы, к примеру, с того же Яндекс Директа.

Источник: http://dnr24.su/dnr/makeevka/27722-osobennosti-sayta-vizitki.html

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru