Главная / Новости ДНР и ЛНР / Роуминг для абонентов российского «Билайна» налажен в ДНР после 10 месяцев перерыва

Роуминг для абонентов российского «Билайна» налажен в ДНР после 10 месяцев перерыва

Абоненты российского сотового оператора «Билайн» после продолжительного перерыва вновь могут воспользоваться услугами международного роуминга на территории Донецкой Народной Республики. Об этом ДАН сообщили сегодня в службе поддержки «Билайна».

«Теперь роуминг вновь доступен для абонентов «Билайн» на территории ДНР«, — сказали в компании.
Там затруднились уточнить момент, когда был налажен роуминг, подчеркнув лишь, что сейчас для абонентов «Билайна» связь в Донецке доступна.
Напомним, что «Билайн» перестал работать на территории ДНР в начале февраля, когда украинский оператор связи «Киевстар» отключил свой сегмент в Народных Республиках Донбасса «в связи с нештатной работой сети».
«Роуминг российских мобильных операторов никогда не заканчивался на территории Донецкой Народной Республики. Просто, когда украинская компания «Киевстар» прекратила по собственной инициативе работу на территории ДНР, то буквально через неделю или дней 10 они переключились на роуминг «Укртелекома» и на «МТС-Украина», сейчас они расширили роуминговое соглашение и с компанией Life. У большинства российских операторов – МТС, то есть если он не ловит или плохие погодные условия, то и роуминг не ловит«, — рассказал  министр связи ДНР Виктор Яценко.
Между тем в центре поддержки клиентов «Билайна» подчеркнули, что «Укртелеком» и «МТС-Украина» не поддерживали этого российского оператора на территории ДНР. Только после расширения роумингового соглашения с компанией Life стало возможным обеспечение связью абонентов на территории Республики.
Работа сотовой связи на территории Донецкой Народной Республики оказалась нарушена в результате активных боевых действий. На фоне ухода «Киевстара» и помех в работе других украинских компаний властями ДНР было принято решение о создании собственного оператора. Сейчас республиканский оператор сотовой связи «Феникс» работает в тестовом режиме. В открытую продажу его стартовые пакеты поступили 30 июля, а по данным на вторую половину октября к сети «Феникса» подключилось более 50 тысяч абонентов.

Источник: http://dnr24.su/dnr/10407-rouming-dlya-abonentov-rossiyskogo-bilayna-nalazhen-v-dnr-posle-10-mesyacev-pereryva.html

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru