Главная / РОССИЯ / Вице-премьер РФ рассказал, как улетают в «черную дыру» триллионы рублей, а при строительстве Керченского моста наживаются посредники

Вице-премьер РФ рассказал, как улетают в «черную дыру» триллионы рублей, а при строительстве Керченского моста наживаются посредники

Вице-премьер РФ выяснил, что из-за особенностей ценообразования в строительстве в России улетают «в черную дыру» триллионы рублей. Вопрос об этом он поднял на заседании Госсовета, где, кроме всего прочего, обсуждалось строительство моста через Керченский пролив.

«Следующий вопрос — это вопрос по ценообразованию в строительстве. Застаревшая, со множеством негативных исторических наслоений тема, в дыру, на самом деле, в «черную дыру» улетают там триллионы рублей, по таким предварительным оценкам», — цитирует выступление Козака РИА «Новости».

По данным ТАСС, вице-премьер также обратил внимание на деятельность посредников, участвующих в закупке материалов для строительства Керченского моста. По словам Козака, для решения проблемы завышения стоимость строительных работ подготовлен проект федерального закона, который находится на рассмотрении в Госдуме. Этот документ должен позволить вести мониторинг в сфере строительных смет, отмечает агентство.

Напомним, проект Керченского моста, строительством которого занимается близкий к Владимиру Путину бизнесмен Аркадий Ротенберг, обошелся государству в 3,3 млрд рублей. На сегодняшний день это самый дорогой мост в России. При этом, по словам господрядчика, проект подешевел на 680 млн рублей. Весь проект строительства моста, который соединит Крым с материковой Россией в обход Украины, оценивается 228,3 млрд рублей. В текущем году на строительство моста через Керченский пролив планируется потратить 65,4 млрд рублей, в 2017-м — 60 млрд, в 2018-м — 40,8 млрд и в 2019-м — 13,1 млрд.

Мост включает два параллельных сооружения — под автомобильное и железнодорожное движение, — объединенных общей конструктивно-технологической схемой. Открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации железнодорожной линии должно состояться в декабре 2018 года. Ввод моста в эксплуатацию намечен на 30 июня 2019 года.

Стоит отметить, после завершения Олимпиады-2014 в Сочи по России прокатился вал разорений строительных компаний, участвовавших в возведении инфраструктуры и спортивных объектов. Для руководителей отдельных строительных фирм участие в грандиозной стройке обернулось тюремными сроками.

Уголовные дела продолжают возбуждаться до сих пор. Так, в апреле следственное управление УМВД заподозрило ООО «Тоннельдорстрой» в преднамеренном банкростве. Ранее в числе разорившихся были названы НПО «Мостовик», корпорация «Инжтрансстрой», Тихоокеанская мостостроительная компания, Тоннельный отряд 44, инвестиционная компания «Мега-групп», ОАО «КубаньДорБлагоустройство» и другие предприятия.

Источник: http://www.newsru.com/russia/17may2016/kossak.html

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru