Главная / РОССИЯ / В Шереметьево при эвакуации пострадали пассажиры рейса Москва — Ереван

В Шереметьево при эвакуации пострадали пассажиры рейса Москва — Ереван

В аэропорту Шереметьево рейс Москва — Ереван авиакомпании Nordwind Airlines («Северный ветер») прервал взлет из-за срабатывания сигнала о задымлении в кабине пилотов. Об этом сообщают и ТАСС со ссылкой на подмосковное управление МЧС.

По данным спасательного ведомства, сигнал о задымлении поступил при рулежке самолета на взлетную полосу. В итоге воздушное судно прекратило движение, а пассажиров стали эвакуировать по надувным трапам. По уточненным данным, пострадали восемь человек, двое госпитализированы.

Директор по связям с общественностью аэропорта Анна Захаренкова заявила, что у пяти пассажиров зафиксированы травмы средней степени тяжести. По ее словам, задымление возникло в пассажирском салоне самолета, когда машина разбегалась для взлета. Командир воздушного судна доложил наземным службам о нештатной ситуации и принял решение о прерывании взлета, после чего освободил полосу и остановил самолет на рулежной дорожке. Возгорания на борту воздушного судна не было.

Всего на борту самолета находились 187 человек. Для вылета в Ереван авиакомпания подготовила резервный борт. Сам авиаперевозчик, комментируя инцидент, заявил, что причиной прекращения взлета и эвакуации пассажиров стал посторонний запах в салоне лайнера, появившийся при разбеге. О характере этого запаха и самом задымлении в заявлении авиакомпании не говорится.

Речь идет о рейсе N4 477, который должен был выполняться на Boeing 737. Согласно онлайн-табло аэропорта, рейс должен был вылететь в 00:45 мск. В итоге авиакомпания подготовила резервный борт, фактическое время вылета, согласно онлайн-табло, составило 05:19 мск. Резервным бортом не полетели 28 человек.

Росавиация сформировала специальную комиссию, которой предстоит выяснить причины инцидента с рейсом Москва — Ереван. Действия экипажа в сложившейся ситуации в ведомстве назвали обоснованными. Ространснадзор также планирует провести внеплановую проверку авиакомпании.

в московском аэропорту Шереметьево совершил экстренную посадку
самолет SSJ-100. После посадки самолет загорелся, трагедия унесла жизни 41 человека.

Как сообщал ранее источник, близкий к расследованию, к катастрофе привели : перед приземлением они резко разогнали самолет и одновременно опустили нос воздушного судна. В отчете МАК подтверждается, что лайнер заходил на посадку с повышенной скоростью.

О проблемах, возникших на борту сразу после удара молнии, говорил и . Помимо этого, следователи установили, что уже после аварийной посадки лайнера пилоты , а также открыли боковое окно в кабине, обеспечив приток кислорода в салон самолета. Эти действия могли способствовать быстрому распространению огня.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал по результатам расследования катастрофы, в котором не говорится о виновных в крушении самолета и не называются его причины.

Согласно выводам МАК, после попадания молнии у самолета отключился автопилот и была нарушена связь. При осмотре фюзеляжа самолета были обнаружены повреждения, характерные для следов от воздействия молнии. Пилот лайнера сначала оценивал ситуацию как штатную, несмотря на проблемы со связью и потерю автоматического управления. Согласно отчету, SSJ-100 перед аварией совершил три касания о взлетно-посадочную полосу, причем при третьем касании основные стойки шасси к этому моменту уже были частично разрушены и подломились. В итоге дальнейшее разрушение конструкции самолета привело к разливу топлива и пожару.

После авиакатастрофы на сайте Change.org появилась петиция с требованием полностью прекратить эксплуатацию самолетов Sukhoi Superjet 100 в России, ее подписали десятки тысяч человек.

Источник: https://www.newsru.com/russia/19jul2019/erevan.html?utm_source=rss

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru