Главная / РОССИЯ / Запуск Московских центральных диаметров при участии Собянина и Путина обернулся давкой и неудобствами для пассажиров (ФОТО, ВИДЕО)

Запуск Московских центральных диаметров при участии Собянина и Путина обернулся давкой и неудобствами для пассажиров (ФОТО, ВИДЕО)

Сбой в работе турникетов произошел на некоторых станциях Московских центральных диаметров (МЦД) через несколько часов после запуска движения. Как сообщили ТАСС в пресс-службе Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК), пассажиров пропускают через сломанные турникеты бесплатно, специалисты работают над устранением проблемы.

Пользователи соцсетей сообщали о проблемах прохода через турникеты: по их словам, ряд устройств не считывает карты «Тройка».

, вчера на станции Бульвар Дмитрия Донского «активировал» тройку для поездок на , как результат сегодня не один валидатор ее не принимает — пришёл билет не исправен! И «активация» была бесполезной, терминалы на станции не работают, да и пришла не Иволга.

Вчера попросил активировать. Кассир куда-то ушла. Когда вернулась, сказала НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.

Я так понял у большинства не работает, на МЦД2 людей просто выпускают в открытые турникеты, говорят что «акция до 4 декабря».

Кроме того, из-за большого скопления пассажиров некоторые «Иволги» идут переполненными, а на обоих диаметрах сбилось расписание следования поездов. По словам пассажиров, из-за того, что поезда «Иволги» короче обычных электричек и состоят всего из 7 вагонов, им приходится бежать по платформе за последним вагоном.

К 14:00 из-за торжественной церемонии запуска МЦД на Белорусском вокзале с участием президента РФ Владимира Путина и мэра Москвы Сергея Собянина движение на первом диаметре встало полностью. Кроме того, сбилось движение поездов «Аэроэкспресс».

«В связи с утренней пиковой нагрузкой на билетную систему отмечаются сбои на некоторых станциях. ЦППК работает над устранением проблемы, в ближайшие часы работа системы будет стабилизирована. Пока там, где наблюдаются проблемы с оборудованием, пассажиров пропускают через турникеты бесплатно. Просим отнестись с пониманием, мы делаем все возможное для организации комфортных поездок», — заявили в ЦППК, добавив, что на маршруте Нахабино — Подольск в час пик введены дополнительно девять составов. Вместимость же семивагонных «Иволг», по их словам, больше, нежели в старых поездах, из-за сквозных проходов.

На Белорусской сели с и в поезд и застряли в железнодорожной пробке. Сидим в поезде уже 20 минут без движения. Яндекс карты говорят, что к нам приехал Путин.¯_(ツ)_/¯

Первый день работы Курского направления (Подольск-Нахабино). Похоже на то, что машинистов не научили управлять новыми поездами. Двери на станциях не открываются вовремя. Пассажиры бегают по вагонам, пытаясь найти открытые двери.

Публикация от (@krasnogorsk_live)

МЦД в работе. Турникеты не работают, вагонов меньше, народ, как селёдки в бочке.

Первые ветки МЦД свяжут Смоленское и Савеловское направления (Одинцово — Лобня), а также Курское и Рижское (Нахабино — Подольск). Следом планируется запустить еще три диаметра: Зеленоград — Раменское, Апрелевка — Железнодорожный и Пушкино — Домодедово.

Основой для МЦД станет существующая железнодорожная инфраструктура. Поезда будут ходить с интервалами 5-6 минут в часы пик. При этом по продолжат курсировать и действующие электрички. Согласно сайту московской мэрии, на диаметре Одинцово — Лобня будет 28 остановок с пересадками на 12 станций метро, две станции Московского центрального кольца (МЦК) и шесть станций радиальных направлений Московской железной дороги (МЖД).

На диаметре Нахабино — Подольск будет 38 станций. С них можно будет пересесть на 13 станций метро, две станции МЦК и семь станций радиальных направлений МЖД. На диаметрах будут действовать три тарифные зоны в зависимости от дальности поездки.

Источник: https://www.newsru.com/russia/21nov2019/mcd_kollaps.html?utm_source=rss

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru