Главная / РОССИЯ / «Почта России» потратит 30 млн рублей на борьбу с «негативом» в свой адрес в соцсетях

«Почта России» потратит 30 млн рублей на борьбу с «негативом» в свой адрес в соцсетях

Акционерное общество «Почта России» потратит почти 30 млн рублей на «нивелирование негатива» и «формирование положительного имиджа» компании в социальных сетях интернета. Соответствующий размещен на сайте госзакупок.

«Поддержка, развитие официального представительства заказчика в социальных медиа, нивелирование негатива и формирование положительного имиджа заказчика в социальных медиа, обеспечение естественного прироста аудитории официальных групп заказчика в социальных сетях», — говорится в описании заказа компании.

При этом общая стоимость закупки составляет 82 млн рублей. Большая часть этих денег (свыше 50 млн рублей) пойдет на деятельность, обозначенную размытой формулировкой «информационно-консультационные услуги по мониторингу социальных медиа» и «информационно-консультационные услуги по обработке обращений клиентов в социальных медиа».

Под социальными медиа в закупке подразумеваются Facebook, «ВКонтакте», Twitter, «Мой Мир», «Одноклассники», Instagram, LiveJournal и «другое по выбору заказчика», отмечает .

В документах закупки также отмечается, что в задачи исполнителя входит отрисовка иллюстраций, инфографики, удаление спама, общение с комментаторами, проведение конкурсов, съемка видео, формирование новостных поводов и проведение блог-тура.

«Почта России» — федеральный почтовый оператор с 42 тысячами отделений и 335 тысячами сотрудников. 1 октября 2019 года «Почта России» была преобразована в акционерное общество. Процесс преобразования компании из ФГУП занял год.

Правительство РФ 20 сентября утвердило устав акционерного общества «Почта России» с уставным капиталом около 15,8 млрд руб, передает ТАСС. Согласно уставу, управлять деятельностью компании будут основной и единственный акционер — Российская Федерация (от его имени будет осуществлять полномочия Росимущество), совет директоров, генеральный директор и правление.

Совет директоров «Почты России» намерен рассмотреть в середине ноября стратегию развития, которая предполагает увеличение объема выручки компании к 2027 году более чем в два раза — до 436,3 млрд рублей. Также «Почта» предлагает государству инвестировать до 353 млрд руб. в ее развитие, сообщает со ссылкой на проект документа.

Lо 2024 года в цифровую трансформацию «Почты» планируется вложить 47 млрд руб., в развитие логистики — 32 млрд руб., в модернизацию отделений почтовой связи в крупных городах, расширение сети и улучшение условий работы персонала — 33 млрд руб. Еще 31 млрд руб. планируется выделить на развитие новых продуктов, включая запуск доставочной платформы для электронной коммерции и оказание услуг фулфилмента (исполнения заказов). Кроме того, компания намерена создать агрегатор для оказания социальных, бытовых, госуслуг и образовательных сервисов, на что потребуется еще 85 млрд руб.

В целом «Почта России» намерена стать «цифровой государственной мультифункциональной экосистемой платформенных бизнесов», предполагая запускать онлайн-сервисы, в том числе для коммерческого управления недвижимостью и для заказа розничных товаров, а также монетизировать ГИС ЖКХ. Также компания рассчитывает выйти на новые рынки, например предоставлять облачные услуги, создавать центры обработки данных, а также не исключает M&A (mergers and acquisitions, слияния и поглощения).

Источник: https://www.newsru.com/russia/01nov2019/ruspost.html?utm_source=rss

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru