Главная / РОССИЯ / В Москве уволен почтальон, сложивший посылку с виниловой пластинкой пополам

В Москве уволен почтальон, сложивший посылку с виниловой пластинкой пополам

Руководство московского филиала «Почты России» уволило почтальона, которая доставила жителю столицы Павлу Балешенко посылку с виниловой пластинкой и, сломав ее пополам, положила в почтовый ящик. При этом мужчине была возмещена стоимость поврежденной вещи, которая оценивается в 60 евро, передает агентство «Интерфакс».

«Житель столицы, получивший по почте поврежденную виниловую пластинку, сегодня встретился с представителями московского УФПС, оформил претензию и получил денежную компенсацию. Клиенту были принесены официальные извинения», — рассказали журналистам в пресс-службе «Почты России».

В компании подчеркнули, что почтальон, нарушившая правила оказания почтовых услуг, была уволена с работы. Одновременно с этим в «Почте России» напомнили клиентам о важности нанесения специальной отметки «Осторожно» при отправке хрупких посылок, а также порекомендовали пересылать хрупкие предметы только в твердой прочной упаковке.

О необычном варианте доставки виниловой пластинки, сложенной в почтовом ящике вдвое, стало известно накануне, когда получатель Павел Балешенко на своей странице в Facebook опубликовал фотографию посылки. «Хочется выразить благодарность «Почте России» за то, что пластинки теперь доставляют прямо в почтовый ящик и не надо ходить в отделение и стоять в очереди. Ребята, вы лучшие!» — так он описал ситуацию в понедельник. В комментариях к посту он опубликовал фотографию со сломанной на две части пластинкой.

Уже на следующий день Балешенко рассказал, что через три часа после размещения поста с ним связались из «Почты России» и запросили всю информацию об отправлении. «Почта России провела внутреннее расследование, признала свою ошибку, и сегодня мы встретились в отделении. Мне возместили все расходы за эту пластинку, и это была моя просьба», — написал Балешенко во вторник.

В завершении истории москвич отметил оперативность «Почты России», с которой компания отреагировала на его пост в соцсети, и призвал всех, кто попадет в подобные ситуации, писать претензии и напрямую обращаться в почтовую службу.


Собираете почтовые марки? Предлагаем вашему вниманию почтовые марки серии космос. Большой выбор, приемлемые цены.

Источник: http://www.newsru.com/russia/07jun2016/pochtarf.html

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru