Главная / В МИРЕ / В Германии баварского пивовара обвинили в использовании нацистской символики

В Германии баварского пивовара обвинили в использовании нацистской символики

В Баварии на юге Германии разгорается скандал вокруг одного из местных пивоваров, которого правозащитники и отдельные представители общественности обвиняют в производстве «нацистского пива». Речь идет о напитке Grenzzaun, название которого переводится с немецкого как «заграждение» или «забор на границе», передает The Local.

Глава пивоварни Röhrlbräu Франк Зильнер настаивает на том, что обвинения в производстве «самого фашистского пива в Баварии», которые звучат в его адрес, абсолютно абсурдны. Он признает, что название напитка было выбрано специально, чтобы спровоцировать интерес среди немецких потребителей в свете большого наплыва в страну мигрантов.

Как отмечают журналисты, на пивных этикетках также размещен крайне противоречивый слоган: «Пиву нужна родина: защищай, охраняй, оберегай». Кроме того, по замыслу производителей, с каждой бутылкой в придачу должна была продаваться открывашка под названием «Отмычка для границы», однако компании не удалось закупить необходимое количество открывашек до начала продаж.

Многочисленные правозащитники и гражданские активисты Баварии уже объявили бойкот пиву Grenzzaun не только из-за неоднозначных попыток прославиться на теме беженцев, но и из-за явных нацистских символов, которые они усмотрели в маркетинговой кампании пивоварни.

Отмечается, что цена за одну бутылку пива составляет 88 центов. Число 88 — знаменитый нацистский символ, который означает две восьмые буквы алфавита — H, с которых начинаются слова нацистского приветствия «Хайль Гитлер».

Кроме того, правозащитники усмотрели крамолу и в дате, до истечения которой нужно употребить продукт: 8 ноября. Они отмечают, что именно в этот день в 1938 году нацисты устроили многочисленные погромы в еврейских домах, лавках и синагогах по всей Германии. Жертвами этого произвола стали тысячи человек.

В самой пивоварне отрицают любые отсылки к нацистскому режиму, объяснив все вышеперечисленное простым совпадением. В частности, Зильнер объяснил, что пиво было разлито по бутылкам 8 марта и, соответственно, срок годности истекает через восемь месяцев именно 8 ноября.

Несмотря на то что в компании отказываются признавать обвинения, пивоварня отозвала более двух тысяч бутылок с элем горьковатого вкуса под названием Grenzzaun, чтобы избежать общественного порицания и отождествления с нацистским режимом.

Источник: http://www.newsru.com/world/23mar2016/grenzzaun.html

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru