Главная / В МИРЕ / На затонувшем в Атлантике итальянском сухогрузе находились 45 контейнеров с опасными веществами

На затонувшем в Атлантике итальянском сухогрузе находились 45 контейнеров с опасными веществами

Десятки контейнеров с опасными веществами находились на борту затонувшего 12 марта во французской зоне Атлантического океана итальянского грузового судна Grande America. Об этом сообщила в среду французская морская префектура этой зоны.

Согласно ее данным, суммарно «судно перевозило 365 контейнеров, в 45 из них находились опасные вещества». В резервуарах сухогруза находились также 2,2 тыс. тонн так называемого тяжелого мазута, применяемого в некоторых силовых установках кораблей, пишет .

Судно Grande America компании Grimaldi Lines затонуло примерно в 180 морских милях (333 км) к западу от французского порта Ла-Рошель. Сухогруз следовал из Гамбурга (Германия) в порт Касабланки (Марокко). В ночь на 11 марта, когда судно находилось в 263 км от мыса Пенмарш, на борту возник сильный пожар. Капитан проинформировал французские морские власти о возникновении чрезвычайной ситуации, после чего отдал распоряжение всем покинуть корабль на единственной спасательной шлюпке. Позднее 26 членов команды и одного пассажира подобрал британский фрегат.

Fire-Stricken Sinks off France

На место происшествия вылетел морской патрульный самолет Falcon 50. Также в район бедствия был направлен морской буксир, передает ТАСС. Ухудшение погодных условий не позволило взять под контроль распространение огня. В результате сильного ветра у судна возник сильный крен, оно затонуло.

MV Grande America being monitored by in Bay of Biscay. Still on fire and has developed serious list to starboard via

Как сообщил в среду в городе Брест, где находится штаб морской префектуры французской зоны Атлантики, Жан-Луи Лозье, морской префект города Бреста, владельцу судна было официально указано на необходимость «принять меры с тем, чтобы устранить ту опасность судоходству и окружающей среде, которую представляют контейнеры и другие находящиеся на плаву элементы структуры судна». Владелец сухогруза, потерпевшего кораблекрушение, также обязан «принять меры для устранения последствий возможного загрязнения морской среды».

[] La frégate multi-missions (FREMM) Aquitaine et le BSAA (Bâtiment de Soutien et d’assistance affrété) VN Sapeur sont toujours sur zone. Ils continuent d’assurer la sécurité et la surveillance de la navigation.

Известно, что затонувший контейнеровоз был построен в 1997 году. В 2010 году судно было задержано в лондонском портовом терминале Тилбери. Тогда в его эксплуатации было выявлено 35 нарушений, рассказали в экологической ассоциации Robin des Bois. Позднее к Grande America регулярно возникали претензии у инспекторов по морской безопасности в портах Гамбурга и Антверпена.

В экологической ассоциации добавили, что, по предварительным данным, шедший к африканским берегам сухогруз перевозил подержанные автомобили и строительную технику, переработанные отходы и шины, не считая неких опасных грузов. А источник пожара на судне находился в одном из контейнеров.

Источник: https://www.newsru.com/world/13mar2019/grandeamerica.html?utm_source=rss

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru